четверг, 4 августа 2011 г.

Приехала

Всем привет! Ну наконец-то я приехала! Теперь с отдохнувший душой и телом можно начать заниматься скрапом. Так как я была проездом через Москву, не могла не удержаться и зайти в магазин хобби :) Там накупила всего на 1300 руб, хотя ожидала всего на 500 ))
Зайдя в Арт уголок я не знала что мне покупать, купила я вообщем вот что:
 Здесь разная бумага, натирки, кольца, брадсы штамп для создания АТС.
 Бумага поближе. В голове уже созрели некоторые планы, что можно с ними сделать :)
Ну а это я в Крыме на море, в такой вот кепочке :) Море было теплое и в погоду мы попали хорошую, так что отдохнули мы хорошо :)
Спасибо что заглянули ко мне! Мррр!

4 комментария:

  1. Поздравляю с приездом и покупками=)

    ОтветитьУдалить
  2. ааа скраапостии..хочууу..
    и мне нравится фотка безумно:)

    ОтветитьУдалить
  3. и не говори, хочу вернуться туда и умереть возле бумаги и штампов..)

    уии, я рада что тебе нравится)))

    ОтветитьУдалить