понедельник, 8 августа 2011 г.

За работу!

Ну вот я уже как несколько дней дома, но продвижения работы не такие сильные, поэтому все время приходится себе говорить " когда ты это уже сделаешь, ну когда?". Ну а вообще, я жду фотографий. Жду когда их проявят и тогда я смогу продолжить свою книгу путешественника, для которой уже все приготовила..Вскоре я её сделаю, и обязательно выставлю.
Ну а сегодня, точнее уже вчера, я сделала открытку.. Захотелось поучаствовать в конкурсе, на одном сайте. Нужно использовать красивый ярлычок от одежды . Я сделала открытку с ярлычком от фирмы одежды "страдивариус".
 Использовала натирку,которую приобрела в Москве :)

Гнездо сделано из шнурика (тоже был на ярлычке из под одежды).
А за бабочку и розовый цветочек спасибо Марианне! В следующий раз Марианна, я вам отправлю подарок тоже! :)

5 комментариев:

  1. Какая клёвая получилась у тебя открытулька!!!=)
    Очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Она такая...прямо немогу какая классная!ааа:)

    ОтветитьУдалить
  3. так приятно что вам нравится :))

    ОтветитьУдалить
  4. Такие нежные тона, потрясающе. Здорово, можно использовать все подручные материалы, всё что дома найдёшь, это круто!

    ОтветитьУдалить
  5. да, здесь даже гнездо сделано из шнурка от одежды..)

    ОтветитьУдалить