вторник, 10 января 2012 г.

Много нового и фактурного

Всме привет!
Завтра в школу, эх
Но с чистой душой, потому что  на каникулах сделала кое что для себя и не только :)
Вот например, открытки. Они новогодние правда, но я их подарю ещё...

 За ленты с помпончиками огромное спасибо Наталье
 Это блокноты которые были на выставке, я их не показывала...
 Бумага такая яркая мне очень нравится!Сегодня тоже купила много бумаги и цветочков) Ммм)
 Ещё один блокнот, почему то представляется мне каким то лесным :)

 А это конверт на свадьбу для денег. Первый раз пробовала делать конверт, в следующий раз учту все нюансы :D

 А это можно сказать были АТС, но из за таких хрупких материалов решила их оставить себе, подумала что на нашей почте они все развалятся..

 Палочка корицы и гербарий задействованы в этой карточке.Думаю они будут украшать мой шкаф. Потихоньку преображаю свой дом :)
Использовано в работе: кракелюр и бумага, остальное : кружево их маминого ящика, нитки для вязания, крафт бумага, бусинки, скотч малярный и декоративный купленные в Японии в магазине канцтоваров(а их там много) и гербарий
Участвую с этими карточками в Scrapmagic в задании где надо использовать только 2 скрап материалов купленных в специализированном магазине для скрапбукинга.
Ну вот и все! Спасибо всем кто меня читает!
                                                                                Покаа! 

5 комментариев:

  1. да, она мне тоже больше всех нравится)

    ОтветитьУдалить
  2. И мне с корицей очень понравилась, прям очень) Жень, пришли мне свой адрес на yuliastafeeva@mail.ru, я жду))

    ОтветитьУдалить
  3. ой, спасибо большое)
    хорошо, и ты мне пожалуйста janelapka@mail.ru
    у меня будет для тебя сюрприз :)

    ОтветитьУдалить
  4. карточки чудесные!
    Спасибо и удачи в ScrapMagic!

    ОтветитьУдалить